Около трети покупателей малоэтажного жилья моложе сорока лет |
![]() |
Новости недвижимости |
05.08.2011 16:22 |
Среди покупателей малоэтажного жилья преобладают мужчины в возрасте 30-50 лет. К такому выводу пришли специалисты компании «МИЭЛЬ» на основе данных о реализации первого в России крупномасштабного города-спутника Новое Ступино.
По данным компании, подавляющее большинство будущих жителей Нового Ступино (78%) являются представителями Московского региона (Москвы и области). Москвичи составляют наибольшую долю среди покупателей – 47%, на жителей Подмосковья приходится 31%. Доля жителей других регионов России составляет 22%.
При этом около 70% московских покупателей проживают в южных округах Москвы. «Это свидетельствует о привязанности потенциальных покупателей к направлениям при покупке жилья за городом. В условиях транспортной загруженности Москвы немногие решаются покупать жилье в противоположном и удаленном от места проживания районе Подмосковья», – комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».
Более 80% покупателей жилья в малоэтажных проектах по возрасту относятся к категории от 30 лет. Среди покупателей жилья в Новом Ступино около 34% приходится на клиентов в возрасте 30-40 лет, около четверти - в возрасте 40-50 лет; 12% – в возрасте 50-60 лет. Также есть покупатели младше 25 лет, но их доля не превышает 3%.
Наибольшим спросом в Новом Ступино пользуются квартиры в малоэтажных жилых домах (57% от общего объема). Доля реализованных коттеджей составляет 38% от общего объема. При этом в малоэтажных домах наиболее востребованы однокомнатные квартиры (объем продаж до 60% от всех квартир в малоэтажных домах). Источник: |