Правительство РФ внесло изменения в правила организации деятельности МФЦ |
![]() |
Новости недвижимости |
06.03.2015 00:00 |
Принятые решения обеспечат технологическую реализацию предоставления государственных или муниципальных услуг в полном объёме с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления услуги.
С учётом практики функционирования МФЦ в целях повышения эффективности их работы подписанным постановлением в правила внесены изменения. В частности, установлены минимальные требования к графику /режиму/ работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ. Определён исчерпывающий перечень документов, которые подлежат бесплатному копированию. Это позволит оптимизировать взаимодействие между работниками МФЦ и заявителями, а также сократить текущие расходы МФЦ.
Предусмотрены возможность составления и выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими эти услуги, а также возможность приёма, обработки информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из этих информационных систем.
Также предусмотрено предоставление услуг по выдаче полисов обязательного медицинского страховани на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на медицинскую деятельность и включёнными в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.
МФЦ будут включены в инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг путём интеграции с федеральной государственной информационной системой "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг".
|